Шапка сайта
График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
E-mail:

Пн – Пт:
c 9-00 до 18-00
E-mail:

Каталог услуг

Меню

Вакансии

Хлебные крошки
Главная>Вакансии
обратная связь




Если вы находитесь в поиске работы, любите работать с документами и давно мечтали попробовать свои силы в сфере архивно-технической работы с документами, коллектив компании “БизАрхив” будет рад видеть Вас в своей команде. Наша компания специализируется на предоставлении услуг юридическим и физическим лицам сразу по нескольким направлениям:

 

  • архивная обработка — архивация, систематизация архивных документов, научно-техническая обработка, услуги архивариуса;
  • уничтожение документов;
  • хранение документов;
  • сканирование и оцифровкам документов.

 

Наша команда — это люди, преданные своему делу, готовые развиваться и работать на результат. Мы гордимся дружелюбной и теплой атмосферой, царящей в нашем коллективе, всегда готовы принимать в своих рядах новых, перспективных специалистов. Если Вы знакомы с архивной работой, имеете представление о правилах и порядках хранения, систематизации и утилизации документов, заинтересованы в карьерном росте и стабильном заработке, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме. Станьте частью команды “БизАрхив” уже сегодня! 

Специалист по обработке документов

Требования к соискателям:

  • образование — не ниже полного среднего;
  • навыки работы с ПК — Exсel, Word;
  • усидчивость, аккуратность, пунктуальность;
  • внимательность при работе с документами.

Перечень обязанностей:

  • подготовка и сканирование документов;
  • ввод данных в таблицы Excel;
  • маркировка документов;
  • сортировка документов, упаковка в коробки, транспортировка.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • 5-дневную рабочую неделю, график работы с 9 до 18, суббота, воскресенье — выходной;
  • комфортабельный офис в районе метро Тульская;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • возможность карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами

Требования к соискателям:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в сфере продаж не менее года;
  • навыки PR и Digital Marketing;
  • навыки работы с ПК и графическими редакторами — Adobe Photoshop, Illustrator и пр.;
  • опыт ведения переговоров, работы с внешними подрядчиками;
  • опыт аналитической работы — планирование маркетинговых активностей, анализ ЦА, анализ эффективности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, креативность, нацеленность на результат;
  • желание развиваться.

Перечень обязанностей:

  • проведение встреч и переговоров с целью увеличения клиентской базы;
  • продвижение компании в интернет — SMM, SEO, контекстная и таргетированная реклама;
  • разработка и реализация стратегий продвижения в офлайн формате — вебинары, форумы, конференции;
  • копирайтинг — написание статей, пресс-релизов;
  • подготовка тендерных предложений, участие в тендерах;
  • разработка рекламной и маркетинговой продукции — презентации, буклеты, сувенирная продукция;
  • работа в СRM, сбор и поддержание актуальной информации о клиентах. 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • 5-дневную рабочую неделю, график работы с 9 до 18, суббота, воскресенье — выходной;
  • комфортабельный офис в районе метро Тульская;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • возможность карьерного роста.

 

Свои резюме можете присылать на указанную электронную почту или заполнить форму на прямо сайте. Если у Вас остались вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них по указанным телефонам.

 

Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7