Шапка сайта
График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
E-mail:

Пн – Пт:
c 9-00 до 18-00
E-mail:

Каталог услуг

Меню

Услуги архива

Хлебные крошки
обратная связь




Услуги архива

Полный спектр услуг по обслуживанию документов любой организации.
Архивная компания БизАрхив:

– проводит бесплатное обследование состояния архива организации;

– оценивает текущие риски и подготавливает перечень рекомендаций по необходимому составу работ;

– готовит документы по личному составу и основной деятельности к архивному хранению;

– предоставляет услуги надежного архива документов в Москве;

– отбирает документы, сроки хранения которых истекли, на уничтожение;

– составляет описи, все виды систематизации и иные виды архивных работ;

– применяет индивидуальный подход и выгодные цены;

– работает по договору, предоставляет гарантию

заказать

В процессе деятельности каждой фирмы неизбежно накапливается внушительный объем бумаг, который необходимо упорядочить.

У компании есть два варианта решения проблемы:
  • привлечь дополнительные штатные единицы, которые будут заниматься архивным делопроизводством;
  • обратиться в специализированную организацию за профессиональной помощью и быть уверенным, что архив будет приведен в порядок в строгом соответствии с действующими нормами и правилами.

Независимо от направления деятельности компании однажды вы столкнетесь с необходимостью ведения архива.

Хотите быть уверены в сохранности и конфиденциальности документации, в соблюдении сроков хранения, в уничтожении в соответствии с буквой закона? Архивная компания БизАрхив к вашим услугам. Наши клиенты по достоинству оценили широчайший спектр архивных услуг и сервис их предоставления.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ НА АРХИВНУЮ ОБРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АРХИВА В МОСКВЕ.

Название услуги

 

Единица услуги

 

Ориентировочная стоимость

 

Подготовка дела с документами по основной деятельности или по личному составу к архивному хранению

дело
не более 250 листов.

от 1250 руб.

Составление описи по правилам Госархива.

позиция

от 50 руб.

Переплетные работы

дело
до 250 листов

от 100 руб.

Составление исторической справки

справка

от 3000 руб.

Составление предисловия к описи

предисловие

от 1000 руб.

Согласование описей на ЭПК Госархива и передача дел на государственное хранение.

комплекс

от 10 000 руб.

Отбор, составление акта и законное уничтожение дел с истекшими сроками хранения.

дело/папка

от 40 руб.

Отбор и измельчение документов на шредере

папка

от 5 руб.

Итоговый расчет стоимости услуг для каждого Клиента подготавливается менеджерами «БизАрхив» индивидуально и может отличаться от обозначенных выше. Цена платных услуг архива зависит от объема документов и перечня дополнительных сервисов. При объемах документов, подлежащих архивной обработке в объеме более 5000 папок, действуют особые условия сотрудничества.

Хранение бухгалтерской документации

Услуги архива в Москве

Избежать накопления первичной документации не получится ни у одной компании. А от правильного ее хранения зависит как минимум отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов.

Так как бухгалтерия является многозадачной сферой, объединяющей не только налоговую отчетности, но и трудовые отношения, то организация хранения бухгалтерской документации попадает под действие сразу нескольких нормативных документов. В частности, речь идет о ФЗ N402, ст.23 Налогового кодекса, закона об архивном деле N125 ФЗ и приказом Минкульта N558. Наши специалисты разбираются во всех тонкостях действующего законодательства и приведут вашу бухгалтерскую документацию в полное соответствие закону.

Заказать услугу




Оперативное хранение

Позволяет систематизировать, создавать учет накопившихся в процессе деятельности фирмы бумаг, что полностью исключит возможную бюрократическую путаницу.

Мы не только приведем ваши документы к определенной системе (создадим дела и разработаем номенклатуру), но и осуществим мониторинг сроков хранения от создания документа до момента утилизации.

Депозитарное хранение

Данная услуга подразумевает передачу в архив предварительно подшитых, отсортированных дел (при необходимости мы можем самостоятельно подготовить документы к передаче).

Далее документация клиента распределяется в специальные короба, маркируется штрихкодом, убирается на хранение на специально оборудованные стеллажи.

В случае необходимости мы по первому требованию заказчика готовы предоставить любой из запрашиваемых документов.

Хранение кадровой документации

Кадровые документы затрагивают интересы не только фирмы, но и сотрудников действующих и бывших, а иногда и ряд государственных органов. В процессе деятельности компании кадровых бумаг генерируется ничуть не меньше, чем бухгалтерских, а контроль за правильностью их хранения не менее строгий.

Мы готовы взять на себя ведение архива кадровой документации в строжайшем соответствии с действующим законодательством, что избавит вас от непредвиденных штрафов и санкций и придаст уверенности в завтрашнем дне (например, при начислении пенсии).

Архивная обработка

Комплекс услуг, направленный на повышение эффективности работы с документацией.

Архивная обработка документов позволит:
  • разрабатывать и внедрять в компании номенклатуру дел, тем самым приводя документы к определенной системе;
  • осуществлять быстрый поиск нужной бумаги;
  • удобно и прозрачно работать с документами;
  • осуществлять комплексную обработку документации для последующей передачи ее в госархив;
  • сортировать дела по срокам хранения, своевременно уничтожать документы, утратившие актуальность;
  • организовывать переплет;
  • внедрять эффективные системы учета документации.

Уничтожение документов

В нашем распоряжении – самое современное материально-техническое оснащение, благодаря которому мы абсолютно конфиденциально в сжатые сроки способны уничтожить внушительные объемы документации.

Уничтожение документов позволяет решить следующие задачи:
  • освободить офисные квадратные метры;
  • обеспечить противопожарную безопасность;
  • снизить риск наложения штрафных санкций;
  • гарантированно утилизировать конфиденциальную информацию.

Переплет

Чтобы защитить документы от утраты или повреждения во время работы с ними, рекомендуем организовывать для особо ценных материалов переплет в жесткой обложке.

Мы создаем переплеты исключительно в соответствии с требованиями Госархива, что позволяет удобно пользоваться документами, уберегать их от преждевременного старения, упорядочить дела, экономить место на полке, в случае необходимости сдать в таком виде в архив как частный, так и государственный.

Сканирование материалов

Наши кадровые и технические возможности позволяют сканировать разноформатные документы (книги, чертежи, проекты, схемы, карты и т.д.).

У нас быстро и качественно выполняются следующие виды сканирования:

  • поточное;
  • планшетное;
  • планетарное;
  • широкоформатное.

Преимущества сканирования:

  • сокращение внутренних трудозатрат сотрудников компании;
  • освобождение площадей от завалов бумаг за счет помещения сканов в электронный архив;
  • ограниченный доступ к оцифрованному документу, повышение уровня конфиденциальности;
  • удобство работы со скан-образами, информация в электронном виде доступна для владельца в любом удобном месте в любое время суток.

 Электронный архив

Это современная и очень удобная форма хранения материалов. Сегодня более 90% запросов на предоставление документов реально исполнить без задействования оригинала на бумажном носителе (в случае создания электронной копии).

Преимущества электронного архива:

  • оптимизация времени, затрачиваемого на поиски материалов, связанных определенными поисковыми параметрами (тема, услуга, контрагент и т.д.);
  • контроль за доступом к информации за счет установления определенных прав конкретным сотрудникам;
  • обеспечение своевременного поступления информации от обособленных подразделений или дополнительных офисов;
  • сокращение использования материалов на бумажных носителях;
  • минимизация риска утраты информации;
  • организация обмена информацией между различными информационными системами заказчика.

Почему выбирают БизАрхив?

Благодаря многолетнему опыту и ежедневной практике мы предоставляем архивные услуги на высшем уровне.

Мы постоянно развиваемся, не упуская ни малейшего изменения в законодательстве.

Всегда идем навстречу клиенту, находя рациональное решение для самых нестандартных задач.

Высококвалифицированный персонал и неукоснительное соблюдение взятых на себя обязательств – вот что делает нас лидерами в сфере предоставления архивных услуг.

узнать стоимость
наши кейсы

Коммерческая
организация

Госкомпания

Производственная
организация

IT- компания

Крупный
ритейлер

Банк

ИП

задать вопрос

Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7