График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
Шапка сайта
График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
ВАША АРХИВНАЯ СЛУЖБА
Архивная обработка, хранение, оцифровка
и уничтожении документов
5 - Услуги архива

Услуги архива

Хлебные крошки
обратная связь




Услуги архива

Полный спектр услуг по обслуживанию документов любой организации.
Архивная компания БизАрхив:

– проводит бесплатное обследование состояния архива организации;

– оценивает текущие риски и подготавливает перечень рекомендаций по необходимому составу работ;

– готовит документы по личному составу и основной деятельности к архивному хранению;

– отбирает документы, сроки хранения которых истекли, на уничтожение;

– составляет описи, все виды систематизации и иные виды архивных работ;

– применяет индивидуальный подход и выгодные цены;

– работает по договору, предоставляет гарантию.

заказать

В процессе деятельности каждой фирмы неизбежно накапливается внушительный объем бумаг, который необходимо упорядочить.

У компании есть два варианта решения проблемы:
  • привлечь дополнительные штатные единицы, которые будут заниматься архивным делопроизводством;
  • обратиться в специализированную организацию за профессиональной помощью и быть уверенным, что архив будет приведен в порядок в строгом соответствии с действующими нормами и правилами.

Независимо от направления деятельности компании однажды вы столкнетесь с необходимостью ведения архива.

Хотите быть уверены в сохранности и конфиденциальности документации, в соблюдении сроков хранения, в уничтожении в соответствии с буквой закона? Архивная компания БизАрхив к вашим услугам.

Наши клиенты по достоинству оценили широчайший спектр архивных услуг и сервис их предоставления.

Хранение бухгалтерской документации

Избежать накопления первичной документации не получится ни у одной компании. А от правильного ее хранения зависит как минимум отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов.

Так как бухгалтерия является многозадачной сферой, объединяющей не только налоговую отчетности, но и трудовые отношения, то организация хранения бухгалтерской документации попадает под действие сразу нескольких нормативных документов. В частности, речь идет о ФЗ N402, ст.23 Налогового кодекса, закона об архивном деле N125 ФЗ и приказом Минкульта N558.

Наши специалисты разбираются во всех тонкостях действующего законодательства и приведут вашу бухгалтерскую документацию в полное соответствие закону.

Оперативное хранение

Позволяет систематизировать, создавать учет накопившихся в процессе деятельности фирмы бумаг, что полностью исключит возможную бюрократическую путаницу.

Мы не только приведем ваши документы к определенной системе (создадим дела и разработаем номенклатуру), но и осуществим мониторинг сроков хранения от создания документа до момента утилизации.

Депозитарное хранение

Данная услуга подразумевает передачу в архив предварительно подшитых, отсортированных дел (при необходимости мы можем самостоятельно подготовить документы к передаче).

Далее документация клиента распределяется в специальные короба, маркируется штрихкодом, убирается на хранение на специально оборудованные стеллажи.

В случае необходимости мы по первому требованию заказчика готовы предоставить любой из запрашиваемых документов.

Хранение кадровой документации

Кадровые документы затрагивают интересы не только фирмы, но и сотрудников действующих и бывших, а иногда и ряд государственных органов. В процессе деятельности компании кадровых бумаг генерируется ничуть не меньше, чем бухгалтерских, а контроль за правильностью их хранения не менее строгий.

Мы готовы взять на себя ведение архива кадровой документации в строжайшем соответствии с действующим законодательством, что избавит вас от непредвиденных штрафов и санкций и придаст уверенности в завтрашнем дне (например, при начислении пенсии).

Архивная обработка

Комплекс услуг, направленный на повышение эффективности работы с документацией.

Архивная обработка документов позволит:
  • разрабатывать и внедрять в компании номенклатуру дел, тем самым приводя документы к определенной системе;
  • осуществлять быстрый поиск нужной бумаги;
  • удобно и прозрачно работать с документами;
  • осуществлять комплексную обработку документации для последующей передачи ее в госархив;
  • сортировать дела по срокам хранения, своевременно уничтожать документы, утратившие актуальность;
  • организовывать переплет;
  • внедрять эффективные системы учета документации.

Уничтожение документов

В нашем распоряжении самое современное материально-техническое оснащение, благодаря которому мы абсолютно конфиденциально в сжатые сроки способны уничтожить внушительные объемы документации.

Уничтожение документов позволяет решить следующие задачи:
  • освободить офисные квадратные метры;
  • обеспечить противопожарную безопасность;
  • снизить риск наложения штрафных санкций;
  • гарантированно утилизировать конфиденциальную информацию.

Переплет

Чтобы защитить документы от утраты или повреждения во время работы с ними, рекомендуем организовывать для особо ценных материалов переплет в жесткой обложке.

Мы создаем переплеты исключительно в соответствии с требованиями Госархива, что позволяет удобно пользоваться документами, уберегать их от преждевременного старения, упорядочить дела, экономить место на полке, в случае необходимости сдать в таком виде в архив как частный, так и государственный.

Сканирование материалов

Наши кадровые и технические возможности позволяют сканировать разноформатные документы (книги, чертежи, проекты, схемы, карты и т.д.).

У нас быстро и качественно выполняются следующие виды сканирования:

  • поточное;
  • планшетное;
  • планетарное;
  • широкоформатное.

Преимущества сканирования:

  • сокращение внутренних трудозатрат сотрудников компании;
  • освобождение площадей от завалов бумаг за счет помещения сканов в электронный архив;
  • ограниченный доступ к оцифрованному документу, повышение уровня конфиденциальности;
  • удобство работы со скан-образами, информация в электронном виде доступна для владельца в любом удобном месте в любое время суток.

 Электронный архив

Это современная и очень удобная форма хранения материалов. Сегодня более 90% запросов на предоставление документов реально исполнить без задействования оригинала на бумажном носителе (в случае создания электронной копии).

Преимущества электронного архива:

  • оптимизация времени, затрачиваемого на поиски материалов, связанных определенными поисковыми параметрами (тема, услуга, контрагент и т.д.);
  • контроль за доступом к информации за счет установления определенных прав конкретным сотрудникам;
  • обеспечение своевременного поступления информации от обособленных подразделений или дополнительных офисов;
  • сокращение использования материалов на бумажных носителях;
  • минимизация риска утраты информации;
  • организация обмена информацией между различными информационными системами заказчика.

Почему выбирают БизАрхив?

Благодаря многолетнему опыту и ежедневной практике мы предоставляем архивные услуги на высшем уровне.

Мы постоянно развиваемся, не упуская ни малейшего изменения в законодательстве.

Всегда идем навстречу клиенту, находя рациональное решение для самых нестандартных задач.

Высококвалифицированный персонал и неукоснительное соблюдение взятых на себя обязательств – вот что делает нас лидерами в сфере предоставления архивных услуг.

узнать стоимость
наши кейсы
49 - Услуги архива
Коммерческая
организация

50 - Услуги архива
Госкомпания

51 - Услуги архива
Производственная
организация

52 - Услуги архива
IT- компания

53 - Услуги архива
Крупный
ритейлер

54 - Услуги архива
Банк

55 - Услуги архива
ИП

задать вопрос
Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7