График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
Шапка сайта
График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
ВАША АРХИВНАЯ СЛУЖБА
Архивная обработка, хранение, оцифровка
и уничтожении документов
5 - Ликвидация архива

Ликвидация архива

Хлебные крошки
Главная>Архивные услуги>Ликвидация архива
обратная связь




Ликвидация архива

Законное уничтожение с подготовкой всех необходимых актов.
Архивная компания БизАрхив:

– проведет бесплатное обследование документов, определит максимальный объем документов, подлежащих утилизации;

– проведет отбор и уничтожение бухгалтерских, договорных, кадровых, документов по хозяйственной деятельности организации и т.д.

– самостоятельно вывезет и уничтожит в вашем присутствии на шредере, предоставит акт;

– составит акт о неисправимых повреждениях документов (в случае пожаров, намокания бумажных носителей);

– на все работы предоставляет гарантию;

– выполнит работы оперативно, предоставит скидки за объем.

заказать

Практически все организации сталкиваются с необходимостью уничтожения архивных документов, в связи с истечением сроков хранения либо прекращением деятельности. Подходить к такому сложному мероприятию нужно ответственно. Ведь если ликвидация архива будет опрометчиво доверена малоопытным или безответственным исполнителям, то удручающие последствия не заставят себя ждать. Может случиться: передача конфиденциальных сведений третьим лицам, утилизация нужных данных, непредставление актов уничтожения и прочие неприятности.

Почему выбирают БизАрхив?

Авторитет архивной компании БизАрхив наработан годами, сотрудничество не сулит никаких негативных моментов, обоснуем почему. По желанию заказчиков, перед ликвидацией документации, команда опытных сотрудников выполняет следующие работы.

  1. Проводит экспертизу ценности бумаг

На этом этапе документы изучаются в целях установления сроков хранения. Это необходимо для отбора на последующую сдачу в архив либо на утилизацию. Экспертиза должна осуществляться с периодичностью 1 раз в год, главной её целью является разделение бумаг на две категории: с ценной информационной составляющей и не представляющие значимости в будущем.

  1. Рассортировывает (не)подлежащие уничтожению документы

Сортировка основывается на допустимых сроках хранения, наименованиях контрагентов, иных признаках обеспечивающих удобство впоследствии. Отбор на уничтожение проводится специально созданной экспертной комиссией, состоящей из представителей обеих сторон. При наличии в компании архивариуса, его присутствие обязательно. Главная задача участников – это внимательный, полистный просмотр бумаг, чтобы удостовериться в истечении сроков хранения. Экспертная комиссия вправе вынести решение об увеличении длительности сохранности некоторой документации, о сокращении – нет.

  1. Формирует дела, оформляет и подписывает их в соответствии с нормами действующего законодательства

Государством регламентируются конкретные требования к подготовке дел для направления в Госархив. Это делается не только для обеспечения безопасного сохранения. Их знание и соблюдение позволяет уберечься от штрафов и административной ответственности.

  1. Осуществляет передачу дел в Государственный архив

Дела передаются полностью сформированными (с переплетами, нумерацией страниц, составленными листами-заверителями, внутренними описями, оформленными обложками).

  1. Уничтожает выделенные дела (загрузка в шредеры)

Архивная компания БизАрхив предлагает услуги как профессионального стационарного (на нашей территории), так и мобильного (по месту) уничтожения документации, пластиковых и электронных информационных носителей.

Все чаще клиенты предпочитают мобильное шредерование на своей территории, оправдавшее себя во всём мире – это оптимальный способ избавиться от ненужных документоведение, исключающий их последующее восстановление.

Наличие у нас современного промышленного шредерного оборудования, установленного в специальных грузовиках, дает возможность оперативно уничтожать всевозможные носители информации непосредственно по местонахождению организации клиента. В наше время особенно важна высокая степень конфиденциальности и максимальной прозрачности, которую и обеспечивает процесс уничтожения на месте. Можно даже не утруждаться удалением скрепок и клипс, иных металлических деталей, а также выемкой бумаг из папок.

Мы гарантируем, что ни один документ не покинет территорию в непереработанном виде. Вывозим в пункты утилизации макулатуры только абсолютно непригодное для восстановления фрагменты. За ходом уничтожения представитель заказчика может наблюдать лично либо в режиме онлайн по видеосвязи. Весь процесс безвреден и безопасен, авто-шредер работает без шума и пыли никому не создавая никаких неудобств.

В общем мы не только выполняем ликвидацию конфиденциальной информации на профессиональном промышленном оборудовании, но и оказываем полный спектр услуг. Нужно лишь связаться с нами и заявка будет исполнена в кратчайший срок. Доверяя уничтожение носителей информации профессионалам, Вы заведомо предотвращаете вероятность какой-либо утечки.

Что нужно знать о ликвидации документов

Прекращение деятельности организации не является основанием для полного уничтожения архива, всё равно ликвидируются только документы подлежащие временному хранению. К примеру для дел по личному составу должно быть выполнено полное оформление (сделан переплет, нумерация листов, обеспечено оформление необходимых реквизитов на обложках). Далее такие дела, приведенные к надлежащему виду, по акту приема-передачи направляются для хранения в Госархив (речь идёт о приказах по личному составу, расчетно-платежных ведомостях или лицевых счетах).

Даже в процессе текущей деятельности каждая компания «обрастает» кипами документации, загромождающей пространство, разобраться в которых со временем становится всё сложнее. Преобладающая часть офисной документации хранится не больше 5 лет, поэтому оптимальным решением является её периодическая ликвидация. Тут следует отметить, что уничтожение архивов без соблюдения требований действующего законодательства – мероприятие противозаконное.

Что мы уничтожаем

  • Архивную, кадровую, банковскую, бухгалтерскую, деловую и иную текущую документацию
  • Диски, пластиковые карты.

С течением времени все носители информации утрачивают актуальность, однако деловую документацию нельзя взять и просто утилизировать. Ряд документов подлежат обязательному, длительному хранению, поэтому наша команда предлагает полный комплекс услуг, необходимых при ликвидации архива – от полистного разбора, экспертизы, формирования дел и т.д., до шредирования любых носителей информации.

Сотрудничество с архивной компанией БизАрхив это гарантии:

  • Невозможности последующего восстановления информации (степень безопасности 3 EN)
  • Оперативности, простоты, надежности
  • Сохранения коммерческой тайны
узнать стоимость
наши кейсы
49 - Ликвидация архива
Коммерческая
организация

50 - Ликвидация архива
Госкомпания

51 - Ликвидация архива
Производственная
организация

52 - Ликвидация архива
IT- компания

53 - Ликвидация архива
Крупный
ритейлер

54 - Ликвидация архива
Банк

55 - Ликвидация архива
ИП

задать вопрос
Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7