Ликвидация архива
– проведет бесплатное обследование документов, определит максимальный объем подлежащих уничтожению и утилизации документов;
– проведет отбор и ликвидацию архива бухгалтерских, договорных, кадровых, документов по хозяйственной деятельности организации и т.д. в Москве по доступной стоимости;
– самостоятельно вывезет и уничтожит в вашем присутствии на шредере, предоставит акт;
– составит акт о неисправимых повреждениях документов (в случае пожаров, намокания бумажных носителей);
– на все работы предоставляет гарантию;
– выполнит работы оперативно, предоставит скидки за объем.
заказатьПрактически все организации сталкиваются с необходимостью уничтожения документов с истекшими сроками хранения и утилизации архивных документов. Подходить к такому сложному мероприятию нужно ответственно. Ведь если ликвидация архива будет опрометчиво доверена малоопытным или безответственным исполнителям, то удручающие последствия не заставят себя ждать. Может случиться: передача конфиденциальных сведений третьим лицам, ликвидация документов с нужными данными, непредставление актов уничтожения и прочие неприятности.
Предварительная стоимость на отдельные услуги по архивной обработке документов.
Название услуги
|
Единица услуги
|
Ориентировочная стоимость
|
---|---|---|
Подготовка дела с документами по основной деятельности или по личному составу к архивному хранению |
дело |
от 1250 руб. |
Составление описи по правилам Госархива. |
позиция |
от 50 руб. |
Переплетные работы |
дело |
от 100 руб. |
Составление исторической справки |
справка |
от 3000 руб. |
Составление предисловия к описи |
предисловие |
от 1000 руб. |
Согласование описей на ЭПК Госархива и передача дел на государственное хранение. |
комплекс |
от 10 000 руб. |
Отбор, составление акта и законное уничтожение дел с истекшими сроками хранения. |
дело/папка |
от 40 руб. |
Отбор и измельчение документов на шредере |
папка |
от 5 руб. |
Итоговый расчет стоимости уничтожения документов с истекшими сроками хранения для каждого клиента подготавливается менеджерами «БизАрхив» индивидуально и может отличаться от цен обозначенных на сайте. Стоимость услуг зависит от объема документов, срока выполнения услуг и перечня дополнительных сервисов. При объемах документов подлежащих архивной обработке в объеме более 5000 папок действуют особые условия сотрудничества.
Почему выбирают БизАрхив?
Практический опыт архивной компании БизАрхив наработан за многие годы на различных по сложности проектах. По желанию заказчиков, перед ликвидацией документации, команда опытных сотрудников выполняет следующие работы.
- Проводит экспертизу ценности бумаг
На этом этапе документы изучаются в целях установления сроков хранения. Это необходимо для отбора на последующую сдачу в архив либо на ликвидацию документов. Экспертиза должна осуществляться с периодичностью 1 раз в год, главной её целью является разделение бумаг на две категории: с ценной информационной составляющей значимость и не представляющие интереса в дальнейшем.
- Рассортировывает (не)подлежащие ликвидации документы
Сортировка основывается на установленных сроках хранения, типах документов и их содержании. Отбор на уничтожение проводится специально созданной экспертной комиссией, состоящей из представителей обеих сторон. При наличии в компании архивариуса, его присутствие обязательно. Главная задача участников процесса – это внимательный, полистный просмотр бумаг, чтобы точно быть уверенными в окончании их сроков хранения. Экспертная комиссия вправе вынести решение об увеличении длительности сохранности некоторой документации, о сокращении – нет.
- Формирует дела, оформляет и подписывает их в соответствии с нормами действующего законодательства
Государством регламентируются конкретные требования к подготовке дел для направления в Госархив. Это делается не только для обеспечения безопасного сохранения. Их знание и соблюдение позволяет уберечься от штрафов и административной ответственности.
- Осуществляет передачу дел в Государственный архив
Дела передаются полностью сформированными (с переплетами, нумерацией страниц, составленными листами-заверителями, внутренними описями, оформленными обложками).
- Уничтожает выделенные дела (загрузка в шредеры)
Архивная компания БизАрхив предлагает услуги как профессиональной стационарной (на нашей территории), так и мобильной (по месту) ликвидации документации, пластиковых и электронных информационных носителей по выгодной цене.
Все чаще клиенты предпочитают мобильное шредерование на своей территории, оправдавшее себя во всём мире – это оптимальный способ избавиться от ненужных бумажных носителей, исключающий их последующее восстановление.
Наличие у нас современного промышленного шредерного оборудования, установленного в специальных грузовиках, позволяет оперативно уничтожать всевозможные носители информации непосредственно по местонахождению организации клиента. В наше время особенно важна высокая степень конфиденциальности и максимальной прозрачности, которую и обеспечивает процесс уничтожения на месте. Можно даже не утруждаться удалением скрепок и скоб, иных металлических деталей, а также выемкой бумаг из папок.
Мы гарантируем, что ни один документ не покинет территорию в не переработанном виде. Вывозим в пункты утилизации макулатуры только абсолютно непригодное для восстановления фрагменты. За ходом уничтожения представитель заказчика может наблюдать лично либо в режиме онлайн по видеосвязи.
В общем мы не только выполняем ликвидацию конфиденциальной информации на профессиональном промышленном оборудовании, но и оказываем полный спектр сопутствующих услуг. Нужно лишь связаться с нами и заявка будет исполнена в кратчайший срок. Доверяя уничтожение носителей информации профессионалам, вы заведомо предотвращаете вероятность какой-либо утечки ценных данных.
ЛИКВИДАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ:
Прекращение деятельности организации не является основанием для полного уничтожение и утилизация архива, а при желании собственников или ликвидаторов организации осуществляется только ликвидация документов, подлежащих временному хранению, при условии, что сроки хранения истекли. К примеру, для дел по личному составу должно быть выполнено полное оформление (сделан переплет, нумерация листов, обеспечено оформление необходимых реквизитов на обложках). Далее такие дела, приведенные к надлежащему виду, по акту приема-передачи направляются для хранения в Госархив (речь идёт о приказах по личному составу, расчетно-платежных ведомостях, лицевых счетах и иных документах по личному составу).
Даже в процессе текущей деятельности каждая компания «обрастает» кипами документации, загромождающей пространство, разобраться в которых со временем становится всё сложнее. Преобладающая часть офисной документации хранится не больше 5 лет, поэтому оптимальным решением является её периодическая ликвидация. Тут следует отметить, что ликвидация архива без соблюдения требований действующего законодательства – мероприятие противозаконное.
Что мы уничтожаем
- Архивную, кадровую, банковскую, бухгалтерскую, деловую и иную текущую документацию
- Диски, пластиковые карты.
С течением времени все носители информации утрачивают актуальность, однако деловую документацию нельзя взять и просто утилизировать. Ряд документов подлежат обязательному, длительному хранению, поэтому наша команда предлагает полный комплекс услуг по ликвидации документов – от полистного разбора, экспертизы, формирования дел и т.д., до шредирования любых носителей информации.
Сотрудничество с архивной компанией БизАрхив это гарантии:
- Невозможности последующего восстановления информации (степень безопасности 3 EN)
- Оперативности, простоты, надежности
- Сохранения коммерческой тайны