Услуги архива
– проводит бесплатное обследование состояния архива организации;
– оценивает текущие риски и подготавливает перечень рекомендаций по необходимому составу работ;
– готовит документы по личному составу и основной деятельности к архивному хранению;
– предоставляет услуги надежного архива документов в Москве;
– отбирает документы, сроки хранения которых истекли, на уничтожение;
– составляет описи, все виды систематизации и иные виды архивных работ;
– применяет индивидуальный подход и выгодные цены;
– работает по договору, предоставляет гарантию
заказатьВ процессе деятельности каждой фирмы неизбежно накапливается внушительный объем бумаг, который необходимо упорядочить.
- привлечь дополнительные штатные единицы, которые будут заниматься архивным делопроизводством;
- обратиться в специализированную организацию за профессиональной помощью и быть уверенным, что архив будет приведен в порядок в строгом соответствии с действующими нормами и правилами.
Независимо от направления деятельности компании однажды вы столкнетесь с необходимостью ведения архива.
Хотите быть уверены в сохранности и конфиденциальности документации, в соблюдении сроков хранения, в уничтожении в соответствии с буквой закона? Архивная компания БизАрхив к вашим услугам. Наши клиенты по достоинству оценили широчайший спектр архивных услуг и сервис их предоставления.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ НА АРХИВНУЮ ОБРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АРХИВА В МОСКВЕ.
Название услуги
|
Единица услуги
|
Ориентировочная стоимость
|
---|---|---|
Подготовка дела с документами по основной деятельности или по личному составу к архивному хранению |
дело |
от 1250 руб. |
Составление описи по правилам Госархива. |
позиция |
от 50 руб. |
Переплетные работы |
дело |
от 100 руб. |
Составление исторической справки |
справка |
от 3000 руб. |
Составление предисловия к описи |
предисловие |
от 1000 руб. |
Согласование описей на ЭПК Госархива и передача дел на государственное хранение. |
комплекс |
от 10 000 руб. |
Отбор, составление акта и законное уничтожение дел с истекшими сроками хранения. |
дело/папка |
от 40 руб. |
Отбор и измельчение документов на шредере |
папка |
от 5 руб. |
Итоговый расчет стоимости услуг для каждого Клиента подготавливается менеджерами «БизАрхив» индивидуально и может отличаться от обозначенных выше. Цена платных услуг архива зависит от объема документов и перечня дополнительных сервисов. При объемах документов, подлежащих архивной обработке в объеме более 5000 папок, действуют особые условия сотрудничества.
Хранение бухгалтерской документации
Избежать накопления первичной документации не получится ни у одной компании. А от правильного ее хранения зависит как минимум отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов.
Так как бухгалтерия является многозадачной сферой, объединяющей не только налоговую отчетности, но и трудовые отношения, то организация хранения бухгалтерской документации попадает под действие сразу нескольких нормативных документов. В частности, речь идет о ФЗ N402, ст.23 Налогового кодекса, закона об архивном деле N125 ФЗ и приказом Минкульта N558. Наши специалисты разбираются во всех тонкостях действующего законодательства и приведут вашу бухгалтерскую документацию в полное соответствие закону.
Оперативное хранение
Позволяет систематизировать, создавать учет накопившихся в процессе деятельности фирмы бумаг, что полностью исключит возможную бюрократическую путаницу.
Мы не только приведем ваши документы к определенной системе (создадим дела и разработаем номенклатуру), но и осуществим мониторинг сроков хранения от создания документа до момента утилизации.
Депозитарное хранение
Данная услуга подразумевает передачу в архив предварительно подшитых, отсортированных дел (при необходимости мы можем самостоятельно подготовить документы к передаче).
Далее документация клиента распределяется в специальные короба, маркируется штрихкодом, убирается на хранение на специально оборудованные стеллажи.
В случае необходимости мы по первому требованию заказчика готовы предоставить любой из запрашиваемых документов.
Хранение кадровой документации
Кадровые документы затрагивают интересы не только фирмы, но и сотрудников действующих и бывших, а иногда и ряд государственных органов. В процессе деятельности компании кадровых бумаг генерируется ничуть не меньше, чем бухгалтерских, а контроль за правильностью их хранения не менее строгий.
Мы готовы взять на себя ведение архива кадровой документации в строжайшем соответствии с действующим законодательством, что избавит вас от непредвиденных штрафов и санкций и придаст уверенности в завтрашнем дне (например, при начислении пенсии).
Архивная обработка
Комплекс услуг, направленный на повышение эффективности работы с документацией.
- разрабатывать и внедрять в компании номенклатуру дел, тем самым приводя документы к определенной системе;
- осуществлять быстрый поиск нужной бумаги;
- удобно и прозрачно работать с документами;
- осуществлять комплексную обработку документации для последующей передачи ее в госархив;
- сортировать дела по срокам хранения, своевременно уничтожать документы, утратившие актуальность;
- организовывать переплет;
- внедрять эффективные системы учета документации.
Уничтожение документов
В нашем распоряжении – самое современное материально-техническое оснащение, благодаря которому мы абсолютно конфиденциально в сжатые сроки способны уничтожить внушительные объемы документации.
- освободить офисные квадратные метры;
- обеспечить противопожарную безопасность;
- снизить риск наложения штрафных санкций;
- гарантированно утилизировать конфиденциальную информацию.
Переплет
Чтобы защитить документы от утраты или повреждения во время работы с ними, рекомендуем организовывать для особо ценных материалов переплет в жесткой обложке.
Мы создаем переплеты исключительно в соответствии с требованиями Госархива, что позволяет удобно пользоваться документами, уберегать их от преждевременного старения, упорядочить дела, экономить место на полке, в случае необходимости сдать в таком виде в архив как частный, так и государственный.
Сканирование материалов
Наши кадровые и технические возможности позволяют сканировать разноформатные документы (книги, чертежи, проекты, схемы, карты и т.д.).
У нас быстро и качественно выполняются следующие виды сканирования:
- поточное;
- планшетное;
- планетарное;
- широкоформатное.
Преимущества сканирования:
- сокращение внутренних трудозатрат сотрудников компании;
- освобождение площадей от завалов бумаг за счет помещения сканов в электронный архив;
- ограниченный доступ к оцифрованному документу, повышение уровня конфиденциальности;
- удобство работы со скан-образами, информация в электронном виде доступна для владельца в любом удобном месте в любое время суток.
Электронный архив
Это современная и очень удобная форма хранения материалов. Сегодня более 90% запросов на предоставление документов реально исполнить без задействования оригинала на бумажном носителе (в случае создания электронной копии).
Преимущества электронного архива:
- оптимизация времени, затрачиваемого на поиски материалов, связанных определенными поисковыми параметрами (тема, услуга, контрагент и т.д.);
- контроль за доступом к информации за счет установления определенных прав конкретным сотрудникам;
- обеспечение своевременного поступления информации от обособленных подразделений или дополнительных офисов;
- сокращение использования материалов на бумажных носителях;
- минимизация риска утраты информации;
- организация обмена информацией между различными информационными системами заказчика.
Почему выбирают БизАрхив?
Благодаря многолетнему опыту и ежедневной практике мы предоставляем архивные услуги на высшем уровне.
Мы постоянно развиваемся, не упуская ни малейшего изменения в законодательстве.
Всегда идем навстречу клиенту, находя рациональное решение для самых нестандартных задач.
Высококвалифицированный персонал и неукоснительное соблюдение взятых на себя обязательств – вот что делает нас лидерами в сфере предоставления архивных услуг.