Шапка сайта
График работы:
Пн – Пт: с 9-00 до 18-00
E-mail:

Пн – Пт:
c 9-00 до 18-00
E-mail:

Каталог услуг

Меню

Новости

Хлебные крошки
Главная>Новости>Свыше 90% услуг градостроительной сферы предоставляются населению и застройщикам подмосковных территорий в режиме онлайн
обратная связь




Свыше 90% услуг градостроительной сферы предоставляются населению и застройщикам подмосковных территорий в режиме онлайн

Мособлархитектура, тесно сотрудничая с другими органами государственной власти и местного самоуправления, внедряя цифровые технологии, продолжает работу по оптимизации процесса предоставления градостроительных услуг.

Наиболее востребованные населением Подмосковья услуги

Цифровизация является одним из основных направлений работы ведомства. В минувшем году было удовлетворено более 250 тысяч обращений граждан и инвесторов Подмосковья. Наибольшее количество заявок поступило на услугу «Присвоение адреса объекту адресации», по которой заявителям было предоставлено свыше 92 тысяч официальных бумаг.

 

В общей сложности Комитет по архитектуре и градостроительству оказывает населению и застройщикам московских окрестностей 33 услуги. Большую часть из них составляют согласования. В режиме онлайн уже реализуются 30 услуг, что превышает 90% от их общего числа. Цифровизацию оставшихся трех услуг планируется осуществить до конца этого года.
Оптимизация работы ведомства и унификация порядка оказания услуг

 

Председателем Мособлархитектуры Владиславом Гордиенко также было отмечено, что в целях достижения наибольшей эффективности в сфере оказания градостроительных услуг наряду с внедрением цифровых технологий были разработаны и утверждены единые для всех региональных подразделений ведомства правила и порядок ведения процедур. Благодаря этому удалось существенно ускорить процесс предоставления услуг, сделать их простыми и понятными для заявителей.

 

В 2020 году удалось значительно улучшить основные показатели работы с потребителями градостроительных услуг. Важными достижениями минувшего года стали уменьшение до 3% количества просроченных заявок и снижение в 2,5 раза количества отказов, что составило 10% от всех поданных заявок.

 

Среди населения также ведется просветительная работа. С целью информационной поддержки застройщикам и населению московских окрестностей на базе регионального ведомства раз в неделю проводятся консультации в онлайн-режиме, в процессе которых с работниками учреждения можно обсудить возникшие по услугам вопросы. Данные о времени их проведения публикуются на веб-странице Мособлархитектуры.

 

Внедрение цифровых технологий и взаимодействие с населением в онлайн-режиме значительно повышают эффективность работы ведомства, выводя его на совершенно иной уровень функционирования.


Previous Next
Close
Test Caption
Test Description goes like this
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7