Если вы находитесь в поиске работы, любите работать с документами и давно мечтали попробовать свои силы в сфере архивно-технической работы с документами, коллектив компании “БизАрхив” будет рад видеть Вас в своей команде. Наша компания специализируется на предоставлении услуг юридическим и физическим лицам сразу по нескольким направлениям:
- архивная обработка — архивация, систематизация архивных документов, научно-техническая обработка, услуги архивариуса;
- уничтожение документов;
- хранение документов;
- сканирование и оцифровкам документов.
Наша команда — это люди, преданные своему делу, готовые развиваться и работать на результат. Мы гордимся дружелюбной и теплой атмосферой, царящей в нашем коллективе, всегда готовы принимать в своих рядах новых, перспективных специалистов. Если Вы знакомы с архивной работой, имеете представление о правилах и порядках хранения, систематизации и утилизации документов, заинтересованы в карьерном росте и стабильном заработке, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме. Станьте частью команды “БизАрхив” уже сегодня!
Специалист по обработке документов
Требования к соискателям:
- образование — не ниже полного среднего;
- навыки работы с ПК — Exсel, Word;
- усидчивость, аккуратность, пунктуальность;
- внимательность при работе с документами.
Перечень обязанностей:
- подготовка и сканирование документов;
- ввод данных в таблицы Excel;
- маркировка документов;
- сортировка документов, упаковка в коробки, транспортировка.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- 5-дневную рабочую неделю, график работы с 9 до 18, суббота, воскресенье — выходной;
- комфортабельный офис в районе метро Тульская;
- участие в корпоративных мероприятиях;
- возможность карьерного роста.
Менеджер по работе с клиентами
Требования к соискателям:
- высшее профильное образование;
- опыт работы в сфере продаж не менее года;
- навыки PR и Digital Marketing;
- навыки работы с ПК и графическими редакторами — Adobe Photoshop, Illustrator и пр.;
- опыт ведения переговоров, работы с внешними подрядчиками;
- опыт аналитической работы — планирование маркетинговых активностей, анализ ЦА, анализ эффективности;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, креативность, нацеленность на результат;
- желание развиваться.
Перечень обязанностей:
- проведение встреч и переговоров с целью увеличения клиентской базы;
- продвижение компании в интернет — SMM, SEO, контекстная и таргетированная реклама;
- разработка и реализация стратегий продвижения в офлайн формате — вебинары, форумы, конференции;
- копирайтинг — написание статей, пресс-релизов;
- подготовка тендерных предложений, участие в тендерах;
- разработка рекламной и маркетинговой продукции — презентации, буклеты, сувенирная продукция;
- работа в СRM, сбор и поддержание актуальной информации о клиентах.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- 5-дневную рабочую неделю, график работы с 9 до 18, суббота, воскресенье — выходной;
- комфортабельный офис в районе метро Тульская;
- участие в корпоративных мероприятиях;
- возможность карьерного роста.
Свои резюме можете присылать на указанную электронную почту или заполнить форму на прямо сайте. Если у Вас остались вопросы по сотрудничеству, будем рады ответить на них по указанным телефонам.